15 марта 2021
ТЕРРА ФУД увеличил долю рынка по производству растительно-сливочных смесей и сохранил лидерство сразу в 3-х ключевых категориях

В начале марта состоялись сборы консультационного совета, на которых были презентованы итоги работы Группы Компаний TERRA FOOD в 2020-м году. Согласно отчетным данным молочная компания ТЕРРА ФУД удерживает лидерство сразу в нескольких направлениях.
По итогам 2020 года доля компании в производстве растительно-сливочных смесей достигла 37,7%, что почти на 4 процентных пункта превышает аналогичный показатель 2019 года. Данный результат позволяет ТЕРРА ФУД заявлять о безусловном лидерстве в этом сегменте и контролировать более трети рынка спредов. При этом, по данным аналитического портала https://infagro.com.ua рынок растительно-сливочных смесей по итогам года «просел» на 8,5%. Значительная положительная динамика говорит о высокой адаптивности ТЕРРА ФУД к работе в новых рыночных реалиях и правильной бизнес-стратегии.
По итогам 2020 года ТЕРРА ФУД сохраняет лидерство в производстве масла (12,2% рынка на конец 2020 года), и это на фоне сокращения объемов рынка в целом в данном сегменте (на 3,5%). Продукцию ТЕРРА ФУД в этой категории обеспечивают мощности Тульчинского маслосырзавода, на котором производится масло под ТМ «Ферма» и ТМ Premialle.
В производстве плавленых сыров ТЕРРА ФУД с долей рынка 32,7% также остается номером один в Украине. Продукция в этом сегменте представлена ТМ «Ферма», ТМ «Золотий резерв», ТМ «Тульчинка».    
ТЕРРА ФУД по-прежнему лидирует в производстве сыров и сырных продуктов, занимая, соответственно, вторую и первую ступеньки рейтинга молочных производителей.
Стабильно лидерские позиции компания также занимает в экспортном направлении. Так, по итогам работы в 2020-ом году ТЕРРА ФУД который год подряд остается безоговорочным лидером по экспорту спредов (37%!), а также занимает 21,8% рынка плавленого сыра и 11,2% — цельномолочной продукции. Данные показатели позволяют ТЕРРА ФУД охватить 12,4 % всего экспортного рынка молочных компаний Украины.

«Прошлый год в очередной раз продемонстрировал, что высокая бизнес-адаптивность – сильная сторона компании ТЕРРА ФУД, — отмечает Фортунато Гуадалупи, генеральный директор ТЕРРА ФУД. — Гордимся тем, что избранная стратегия позволила нам укрепить лидерство сразу в нескольких ключевых категориях на фоне общего снижения рынка. Мы всегда держим в фокусе ожидания украинского потребителя, предлагаем ему молочные продукты высочайшего качества. С этой целью мы строго контролируем качество используемых в производстве ингредиентов. Так, ТЕРРА ФУД предъявляет высокие требования к поставщикам, а также тестирует продукцию на каждом этапе производства – как в лабораториях предприятий, так и в независимых лабораториях на выполнение всех норм и требований государства».
В 2021-ом году ТЕРРА ФУД планирует несколько продуктовых запусков, которые станут настоящим прорывом на украинском рынке молочных продуктов.