23 мая 2019
TERRA FOOD export с начала года открыл 4 новых рынка

С начала 2019 года молочное направление TERRA FOOD пополнилось новыми экспортными рынками. Наша продукция впервые была отгружена в Габон, Болгарию, Македонию и в Палестинское государство.
Число стран, в которых компания экспортировала свою молочную продукцию, уже превысило 60.
«Открытие новых рынков — это важная задача в экспортной деятельности компании, однако самое главное в дальнейшем развить дистрибуцию бренда на экспортном рынке, построить долговременные отношения с бизнес-партнерами, и именно это является стратегической задачей департамента по экспорту «ТЕРРА ФУД» — комментирует директор по внешнеэкономической деятельности «ТЕРРА ФУД» Максим Войтович.
Ежегодная стратегия развития экспорта предусматривает как открытие новых рынков, так и развитие ассортимента и наращивание объемов на фокусных рынках, куда экспорт осуществляется уже 5, 10 и 15 лет.
Желаем экспортному направлению новых успехов на мировых рынках!