16 сентября 2020
15 новых рынков за 2 года

Компания ТЕРРА ФУД, один из ведущих украинских производителей молочной продукции, продолжает расширять экспортную географию и продвигать made in Ukraine в мире.

За последние 2 года украинские спреды, масло, плавленые и твердые сыры появились на полках магазинов Болгарии, Македонии, Ирака, Катара, Палестины и даже таких отдаленных уголков планеты, как Габон, Мавритания, Нигер, Танзания, Гана, Бенин, Бахрейн, Конго, Сенегал, Кот д’Ивуар.

Напомним, что в течение последних 6 лет (2015 — 2020) ТЕРРА ФУД уверенно держит первенство среди украинских производителей по экспорту масложировой продукции. В течение первого полугодия компания экспортировала больше спредов и плавленых сыров из всех украинских производителей — соответственно, 4090 т (39% украинского экспорта спредов) и 413 т (49,6% от всеукраинского экспорта плавленых сыров). Отрыв от ближайших конкурентов составляет в этих нишах соответственно 6% и 20%. В общем, продукция компании представлена ​​на 55 экспортных рынках.

«По итогам первого полугодия, наша продукция стала №1 по экспорту на рынках Азербайджана (в сегменте спредов (1040 т, это 48,5% рынка) и сырных продуктов (45 т и, соответственно, 48%), Молдовы (спреды — 690 т, 60% рынка, масло — 248 т, 24,5% и сырный продукт — 1360 т, 68%), Омана (спред 133 т, 86% рынка), Кубы (спрэд 90,3 т, 67% рынка), Ливии (спред 110 т, 83% рынка), — комментирует Максим Войтович, директор по внешнеэкономической деятельности ТЕРРА ФУД, — Также мощная доля украинского молочного экспорта принадлежит нам в Израиле, Грузии, Армении, Иордании, Египте, Ливане, Туркменистане, Македонии , Сербии, Албании».

На зарубежных рынках пользуются спросом как собственные бренды компании (ТМ Тульчинка, TM Gold Valley, TM 100 Cows, TM Laktika), так и продукция, которую ТЕРРА ФУД производит на заказ местных СТМ (собственная торговая марка).